История успеха: Центробежные насосы с магнитным редуктором
Андрей Ачитаев, г. Новосибирск Проект «Повышение эффективности электрических центробежных насосов, интегрированных с магнитным редуктором» Если кратко о себе. Я родился в деревне Республики Хакасия, с первого класса в школе очень сильно интересовался наукой, потом занимался исследованиями в университете. Проведение первого исследования начал уже с 1 курса и сейчас, к концу аспирантуры, уже накоплено несколько статей в зарубежных журналах, много публикаций, патентов. Как возникла идея проекта? Проект возник в 2010г. и продолжается по сегодняшний день. Он многопрофильный, первое направление — возможности повышения эффективности электрических центробежных насосов, новых типов коррекционных насосов. По этому вопросу у нас с компанией «Новомет» очень тесный контакт, мы работали с их научно-техническим центром в Москве. Для них было составлено несколько предложений. Второе направление – это новый тип электроприводов, без опорной арматуры для возможности применения в арктическом климате. Это решение очень сильно расширяет сегмент рынка, позволяет предлагать продукт для компаний, у которых есть нефтеперерабатывающие станции, газопроводные арматуры, газоперекачивающие станции. Этот продукт не имеет российских и международных аналогов и считается отечественным ноу-хау. И третье направление – это новые типы электроприводов для получения механических характеристик, это прямое импортозамещение. На начальном этапе ресурсы, как всегда, были собственные, вложенные в научно-исследовательские работы. С моим научным руководителем было сделано очень много публикаций, созданы мощные научные базы, которые дали возможность участвовать в грантах. Эти гранты дают нам сейчас основание для получения финансирования и развития наших продуктов не в одной области, а в нескольких отраслях. Мы пытаемся развиваться в разных направлениях.

Андрей Ачитаев
Участие в «Большой разведке» дало мне возможность презентовать проект среди предприятий Вашего региона, потому что в конкурсе представлено большое количество реальных компаний. Это очень сильно отличает «Большую разведку» от многих других конкурсов, потому что здесь можно продемонстрировать продукт крупным промышленным предприятиям.
10.04.2018
Поделиться новостью: